Волосы: колорирование волос
2500–10000 руб..
- Парикмахерские услуги / Брондирование волос (с укладкой) Paul Mitchell, Lebel, Redken
-
Брондирование коротких волос4500 руб..
-
Брондирование средних волос7000 руб..
-
Брондирование длинных волос (+ стоимость материалов)8000 руб..
-
Брондирование на очень длинные волосы (свыше 50 см)10 000 руб..
- Парикмахерские услуги / Подготовка базы для сложных окрашиваний ( Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш)
-
Подготовка базы для сложных окрашиваний (Air Touch, Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш): на короткие волосы2500 руб..
- Парикмахерские услуги / Подготовка базы для сложных окрашиваний (Air Touch, Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш)
-
Подготовка базы для сложных окрашиваний (Air Touch, Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш): на средние волосы3000 руб..
-
Подготовка базы для сложных окрашиваний (Air Touch, Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш): на длинные волосы4000 руб..
-
Подготовка базы для сложных окрашиваний (Air Touch, Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш): на очень длинные волосы (свыше 50 см)6000 руб..
- Парикмахерские услуги / Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш, Калифорнийское мелирование, креативное окрашивание (с укладкой)
-
Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш, Калифорнийское мелирование, креативное окрашивание (с укладкой): на короткие волосы4500 руб..
-
Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш, Калифорнийское мелирование, креативное окрашивание (с укладкой): на средние волосы7000 руб..
-
Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш, Калифорнийское мелирование, креативное окрашивание (с укладкой): на длинные волосы8000 руб..
-
Омбре, Сомбре, Балаяж, Фламбаяж, Бейбилайтс, Шатуш, Калифорнийское мелирование, креативное окрашивание (с укладкой): на очень длинные волосы (свыше 50 см)10 000 руб..
Все услуги
Общая медицина
Тип заведения
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
косметологические услуги
парикмахерские услуги
Со цветом тоже не удачно оказалось. Я хотела выбралось оттенок без красного пигмента. В итоге именно самый красный и получился. В … – показать
Но самое главное это всё-таки нарушение техники фито-ламинирование. Очень неприятный осадок и ощущение обмана. Жаль, что не повезло с мастером.
Вы что-то неправильно прочитали в интернете и Ольга абсолютно правильно делала процедуру. Для фитоламинирования не используется климазон. Климазон используется только в случае стекловидной седины или азиатского волоса.
У вас ни то и ни другое. Если вам где-то раньше использовали климазон — значит там вам нарушили технологический процесс.
В подтверждении моих слов — отправляю вам фотографию с этапами провед … – показать
Вам это объясняла мастер и вечером когда вы звонили — вам это объясняла администратор — к сожалению вы верите интернету, а не нам.
Это очень обидно, почему такое недоверие.
Также, если вы не верите нам — вы можете позвонить в компанию Лейбл и уточнить у них, а не читать ерунду, которая написана в интернете.
Надеюсь вы позвоните в Лейбл и удалите свой отзыв, т.к. он некомпетентный. - тел. +7(812)493-21-28.
Эффект от процедуры ни в коем случае не обнуляется. Оттенок также был выбран совместно с вами и на сколько я знаю вам этим оттенком раньше уже делали фитоламинирование.
То,что вы мне показываете подтверждает мои слова : тех … – показать
Понятно, что вы будете защищать своих сотрудников. Только зачем поощрять не правильную работу. Вы же сами видите, какие моменты надо было сделать, а их не сделали. и про шапочку я спрашивала у Ольги. Она сказала — не надо! Тут вы тоже напишите, что это ерунда. Ведь в вашем же фото сказано про шапочку, что же мне ее не надели. И так же на фото видно, про климазон!!! Так что все мне раньше правильно делали, а вам просто захотелось сэкономить.
Крем пре скин — это крем для кожи головы, а не для волос. Он наносится в экстренных случаях для очень чувствительной кожи головы, которая имеет покраснения и элементы аллергии. Я защищаю своих сотрудников, т.к. вы не правы. С утра вы писали, что вам не поставили климазон, сейчас вы пишите, что вам шапочку не одели.
Вам выполнили качественно фитоламинирование — не ищите подвоха там, где его нет.
Я права на 100 процентов в том, что ваш сотрудник ПРОПУСТИЛ ЭТАП ПРОЦЕДУРЫ! И крем должны были нанести, тк у меня чувствительная кожа.
Учитесь признавать свои ошибки. Такая работа называется — халтура. Плюс директор салона Виктория, оказалась грубой и невоспитанной дамой. Очень жаль потраченного времени и денег. Никому не советую данное место.
Вы в течении 15 минут орали на … – показать
Вы когда к врачу приходите — вы там тоже учите врачей, которые много лет учились — как им вас лечить?
Нет? — так почему же вы нас учите как правильно выполнять окрашивание!
В любом окрашивании очень много тонкостей и не так все просто как вам кажется.
Но вас все равно не переубедить. Мы в любом случае плох … – показать
Причем к ровности цвета претензий нет я так понимаю, есть только претензии, что мы шапочку вам не одели. А вот если бы мы одели шапочку — претензий было бы больше — с неровным цветом, который бы оказался. Но это вас не волнует — вас волнует, что вам полиэтиленовую шапочку не одели. Испортить волосы фитоламинированием — невозможно по определению. Это прямой краситель, которые не требует смешения с оксидом.
Я оставила отзыв о том, что вы работаете не по установленным правилам и нарушаете инструкции, на которые сами же ссылаетесь.
Умейте признавать свои ошибки и выполняете свою работу в рамках правового поля, опираясь на установленные законодательством правила.
Вы выполнили работу не по официальной инструкции производителя. Меня об этом не предупреди … – показать
Я пишу четко : что вы нарушили инструкцию выполнения процедуры. Почему нарушили — вы документированно доказать не можете.
Я заплатила столько сколько мне сказали, наш разговор больше похож на рынок на котором тоже пытаются обмануть а потом ещё и вот также выкручиваются.
Никому не советую такое место, где работают по понятиям…, нарушая закон и технологии, используемых брендов. Не известно, что ещё вы изменили в процедуре на своё усмотрение.
Разговор считаю законченным. Вывод один : вы выполнили Работу с нарушениями и отклонениями о чем не предупредили!
Больше можете не писать. Всем все понятно.
Я прослушала запись вашего разговора при записи, где вы конкретно называли цвета, которыми вам нужно было сделать фитоламинирование. Этими цветами вам его и сделали! Я просмотрела записи с камер видео наблюдения во время вашего посещения — цвет у вас получился идеально ровный.
В случае судебного разбирательства — я предоставлю записи в суд! А также записи телефонных разговоров!
Ваши претензии к укладке абсолютно необоснованны! Вам вытянули ваши очень длинные волосы феном.
Вам … – показать
Вы выпросили у администратора 15% скидку, хотя акция по фитоламинированию у нас давно закончилась, администратор вам посчитала процедуру как длинные волосы, а они у вас очень длинные и заплатить вы должны были на много дороже, чем 4500 р.
Складывается ощущение, что вы ходите по салонам с целью бесплатно обслуживаться.
Ошибок в работе моего мастера нет! Она выполнила процедуру на 100% верно.
Разговора о возврате денег не будет и он даже не обсуждается!
По закону, если вы откланяетесь от предлагаемых услуг об этом надо предупреждать перед работой или, как минимум в процессе.